Программ

В CLLC студенты получают высшее возможное образование на английском языке. Наши преподаватели - профессионалы, имеющие степени бакалавра и магистра наряду с квалификацией CELTA, а наша индивидуальная учебная программа была профессионально разработана издательством Oxford University Press. Благодаря этой приверженности качеству CLLC аккредитован Languages ​​Canada и Edunova. CLLC также является официальным учебным заведением, признанным министерствами образования Онтарио и Новой Шотландии.

Общий английский

Гибкая программа общего английского языка CLLC, ориентированная на студентов, состоит из шести уровней: от начального до продвинутого. Вам понравятся уроки чтения и письма, аудирования и разговорной речи, на которых основное внимание уделяется ключевым академическим навыкам, улучшенным с помощью индивидуальной учебной программы CLLC. Изучите новые навыки с помощью тематических блоков, которые подчеркивают навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Уровень завершения 6 Общий английский должен дать вам IELTS, эквивалентный 6.0, основанный на тестах канадского языка.

chart iamge

Эта программа развивает пять ключевых навыков:

1

Чтение

2

Письмо

3

Прослушивание

4

Говорящий

5

Критическое мышление

Программа Pathway

Наша программа подготовки гарантирует, что студенты хорошо подготовлены к университетской жизни в Канаде. Эта академическая программа ориентирована на управление временем, ведение заметок, подготовку к экзаменам, академические презентации и написание эссе. Студенты, завершившие UPP в любом из наших трех городов, могут продолжить обучение в одном из наших партнерских университетов или колледжей без сдачи экзамена на знание английского языка.

Программа Pathway 1

Завершите программу Pathways в любом городе CLLC и продолжайте обучение в одном из колледжей-партнеров CLLC, где требуется только эквивалент 6.0 IELTS.

Программа Pathway 2

Завершите программу Pathways в любом городе CLLC и продолжайте обучение в одном из колледжей-партнеров CLLC, где требуется только эквивалент 6.5 IELTS.

Длина дорожек 1 и 2

Вступительный IELTSCLLC Начальный уровеньНедели до завершения Пути 1Недели до завершения Пути 2
0-31 уровень (10 недель)60 недель70 недель
3.52 уровень (10 недель)50 недель60 недель
4.03 уровень (10 недель)40 недель50 недель
4.54 уровень (10 недель)30 недель40 недель
5.05 уровень (10 недель)20 недель30 недель
5.56 уровень (10 недель)
pathway1
10 недель20 недель
6.07 уровень (10 недель)
pathway1
N/A10 недель

Деловой английский

В курсе делового английского CLLC используются бизнес-кейсы, которые напрямую связаны с реальным миром бизнеса. Каждый бизнес-пример охватывает специализированную область деловой практики.

Участники:

Работайте в группах, чтобы разработать решения конкретных проблем, возникающих в каждом конкретном случае.

Подготовьте групповые или индивидуальные презентации выводов по проблемам, возникающим в каждом тематическом исследовании.

Изучите новую деловую лексику, целевой язык и грамматику


Пишите отчеты, электронные письма и письма с изложением выводов из тематических исследований

IELTS и TOEFL

Курсы подготовки к экзамену IELTS, проводимые CLLC с полным или неполным рабочим днем, разработаны, чтобы дать студентам навыки, приемы и знания, необходимые для достижения целей, поставленных на экзамене. Преподаватели CLLC подробно рассматривают модули экзамена IELTS, чтобы студенты знали, чего ожидать при прохождении теста IELTS. Курс подготовки к IELTS и TOEFL CLLC - это 10 недель интенсивного внимания к тому, как успешно сдать тесты IELTS или TOEFL. Студенты отрабатывают все части теста и готовятся превзойти ожидания экзамена. Эти курсы разработаны, чтобы дать студентам навыки, методы и знания, необходимые для достижения целей на экзамене. Студенты должны владеть как минимум общим английским языком 4 уровня, чтобы записаться на IELTS и TOEFL.

Группы и летние лагеря

Программа группового / летнего лагеря CLLC предназначена для студентов, которые хотят завести новых друзей, исследовать разные места и создать незабываемые воспоминания. Эта программа предлагается во всех двух городах CLLC: Оттаве и Галифаксе. Каждый город предлагает студентам незабываемые приключения и общественные мероприятия в течение летних и зимних месяцев. CLLC предлагает специальные групповые тарифы для групп более 5 студентов. Индивидуальные программы и гибкие расписания доступны в зависимости от требований группы. Сопровождающие приветствуются. Минимальный возраст - 14 лет с сопровождающим и 16 лет без сопровождения. Пожалуйста свяжитесь с нами

1

Женский разговор

2

Ориентация нового студента

3

Подготовка к IELTS

4

Обсуждение

Плюс один

Plus One - это зарегистрированная торговая марка CLLC программа, разработанная, чтобы дать студентам возможность настроить собственное обучение. Учащимся предоставляется возможность адаптировать свои академические потребности и интересы к индивидуальному плану обучения. Каждая тема Plus One длится две недели, поэтому каждый студент получает возможность изучить множество разных тем в течение периода обучения.

Contact our Admissions Team to create an online placement test account and schedule a test in the coming days.

Programs

At CLLC, students receive the highest quality English language education possible.
Our teachers are professionals who hold Bachelor and Master’s degrees along with CELTA qualifications and our custom curriculum was expertly created with Oxford University Press.  Thanks to this dedication to quality, CLLC is accredited by Languages Canada and Edunova. CLLC is also a Designated Learning Institution as recognized by the Ontario and Nova Scotia ministries of education.

General English

CLLC’s flexible, student centred General English Program has six levels, from Beginner to Advanced. You’ll enjoy Reading & Writing and Listening & Speaking classes, where the focus is on key academic skills improved through CLLC’s customized curriculum. Learn new skills through thematic units that highlight reading, writing, listening and speaking abilities. Finishing Level 6 General English, should give you the equivalent of a 6.0 IELTS based on Canadian Language Benchmarks.

chart iamge

This program develops five key skills:

1

Reading

2

Writing

3

Listening

4

Speaking

5

Critical Thinking

Pathway Program

Our pathway program ensures students are well prepared for university life in Canada. This academic based program focuses on time management, note taking, exam preparation, academic presentations and essay writing. Students who complete the UPP in any of our three cities can continue onto one of our partner universities or colleges without writing an English language proficiency exam.

Pathway Program 1

Complete Pathways in any CLLC city and continue on to one of CLLC’s partner colleges that only require a 6.0 IELTS equivalent.

Pathway Program 2

Complete Pathways in any CLLC city and continue on to one of CLLC’s partner colleges that only require a 6.5 IELTS equivalent.

Pathway 1 & 2 Lengths

Entry IELTSCLLC Entry LevelWeeks to Complete Pathway 1Weeks to Complete Pathway 2
0-3Level 1 (10 weeks)60 weeks70 weeks
3.5Level 2 (10 weeks)50 weeks60 weeks
4.0Level 3 (10 weeks)40 weeks50 weeks
4.5Level 4 (10 weeks)30 weeks40 weeks
5.0Level 5 (10 weeks)20 weeks30 weeks
5.5Level 6 (10 weeks)
pathway1
10 weeks20 weeks
6.0Level 7 (10 weeks)
pathway1
N/A10 weeks

Business English

CLLC’s Business English course uses business case studies that are directly related to the real business world. Each business case study covers a specialized area of business practice.

Participants will:

Work in groups to develop solutions to the specific problems posed by each case study

Prepare either group or individual presentations of conclusions to the problems posed by each case study

Learn new business vocabulary, target language, and grammar

Write reports, emails, and letters setting out conclusions from the case studies

IELTS & TOEFL

CLLC’s full and part-time IELTS exam preparation courses are designed to give students the skills, techniques and knowledge needed to exceed exam goals. CLLC teachers focus in-depth on the modules of the IELTS exam to make sure students know what to expect when taking an IELTS test. CLLC’s IELTS & TOEFL Preparation course is 10 weeks of intense focus on how to be successful on the IELTS or TOEFL tests. Students practice all parts of the test and prepare to exceed exam expectations. These courses are designed to give students the skills, techniques, and knowledge needed to exceed their exam goals.
Students need to be in a minimum of Level 4 General English to enrol in the IELTS and TOEFL class.

Groups & Summer Camps

CLLC’s Group / Summer Camp Program is designed for students who want to make new friends, explore different places, and create lasting memories. This program is offered in all two CLLC cities: Ottawa and Halifax. Each city offers students unforgettable adventures and social activities throughout the summer and winter months.
CLLC offers special group rates for groups of more than 5 students. Customized programs and flexible schedules are available based on group requirements. Chaperones are welcome. The minimum age is 14 with a chaperone and 16 without. Please contact us

1

Women's Conversation

2

New student Orientation

3

IELTS Preparation

4

Debating

Plus One

Plus One is a CLLC trademarked program designed to give students the opportunity to customize their own learning. Students are empowered to tailor their academic needs and interests into an individualized learning plan. Each Plus One topic is two weeks in length, so each student gets the chance to study many different topics during their study period.

Contact our Admissions Team to create an online placement test account and schedule a test in the coming days.