Размещение

Вы не уверены, следует ли вам оставаться в семье или в резиденции? Просмотр этого видео поможет вам принять решение.

Проживание в семье

Вы рады приехать в Канаду и учиться у нас в CLLC?

Мы обещаем, что вы улучшите свой английский и получите незабываемые впечатления от проживания в семье!

Программа CLLC Homestay почти так же важна, как и время, проведенное в классе, для овладения вами английским.

В CLLC мы гарантируем удовлетворение от проживания в семье. Система оценки качества CLLC позволяет студентам оценивать принимающие семьи CLLC на основе следующих шести стандартов:

Средний рейтинг QARS для всех семей

С 2004 года наши семьи оценили тысячи студентов. Наша интеллектуальная система QARS - первая в своем роде в нашей отрасли. Теперь давайте объясним, как QARS работает для вас. Если еда является вашим главным приоритетом, вы можете попросить CLLC найти вам семью, которая высоко ценится в категории продуктов питания. Если для вас важнее всего расстояние, дайте нам знать, и мы постараемся разместить вас в одном из наших ближайших домов. Помните, что ни одна семья не идеальна. Если семья набрала 10 баллов из 10 по питанию, они могут получить 8 баллов из 10 по дистанции. CLLC работает над тем, чтобы его программа проживания в семье стала одной из самых доступных программ размещения в мире. Сборы будут переданы в доверительное управление и выплачиваются для покрытия вашего пребывания, включая трехразовое питание, стирку и Wi-Fi. Команда CLLC по размещению работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и стремится помочь студентам и принимающим семьям начать решение любых проблем в течение двух рабочих дней.

Screen Shot 2021 03 05 at 6.49.56 PM

Средний рейтинг QARS для всех семей

С 2004 года наши семьи оценили тысячи студентов. Наша интеллектуальная система QARS - первая в своем роде в нашей отрасли. Теперь давайте объясним, как QARS работает для вас. Если еда является вашим главным приоритетом, вы можете попросить CLLC найти вам семью, которая высоко ценится в категории продуктов питания. Если для вас важнее всего расстояние, дайте нам знать, и мы постараемся разместить вас в одном из наших ближайших домов. Помните, что ни одна семья не идеальна. Если семья набрала 10 баллов из 10 по питанию, они могут получить 8 баллов из 10 по дистанции. CLLC работает над тем, чтобы его программа проживания в семье стала одной из самых доступных программ размещения в мире. Сборы будут переданы в доверительное управление и выплачиваются для покрытия вашего пребывания, включая трехразовое питание, стирку и Wi-Fi. Команда CLLC по размещению работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и стремится помочь студентам и принимающим семьям начать решение любых проблем в течение двух рабочих дней.

Screen Shot 2021 03 05 at 6.49.56 PM

Ладить с принимающей семьей

Проживание в принимающей семье может быть большим опытом. Вы познакомитесь с канадской культурой не только как посетитель, но и как часть семьи. Вот несколько советов, как получить наилучшие впечатления:

Язык

Вероятно, это будет вашей самой большой проблемой. Чувство юмора, непредвзятость и немного терпения помогут делу.

Культура

Узнайте о канадской культуре до приезда. По прибытии обратите внимание на распорядок и поведение вашей семьи, чтобы понять, что является нормальным и ожидаемым.

Независимость

Если вы взрослый, может быть трудно отказаться от независимости в принимающей семье. Если вы хорошо общаетесь, ваша принимающая семья поймет, что вам нужно время для себя.

Быть благодарным

Регулярно выражайте признательность принимающей семье. Простое искреннее «спасибо» имеет большое значение. Ваше время в Канаде ограничено, поэтому будьте готовы отказаться от старых привычек и принять новую культуру и новый образ жизни.

Канадские законы

Как и в вашей родной стране, в Канаде есть законы, которым вы должны следовать. Канадские законы могут действительно отличаться от ваших, и очень важно знать, что законно, а что нет. К счастью, в CLLC обязательно посещать занятия в течение первой недели, чтобы узнать о канадских законах и культуре.

Резиденция

Если вам больше нравится проживание, CLLC предлагает различные варианты проживания в Торонто, Оттаве и Галифаксе. Резиденция идеальна для тех студентов, которые:

После того, как вы подадите заявку и выберете жилье для проживания, CLLC предоставит вам все доступные для вас места проживания в каждом городе с различными вариантами комнат и цен. Мы уверены, что вы останетесь довольны своим проживанием, независимо от вашего выбора.

В состав резиденций входят:

single and twin rooms, common areas, shared washrooms, and 24 hour security. Residences are
offered in all CLLC cities, however, due to limits on availability this option must be booked at least two months in advance.

Мы уверены, что вы останетесь довольны своим проживанием, независимо от вашего выбора. Удовлетворенность студентов с 2004 года составляет 96%, поэтому мы уверены, что вы получите незабываемые впечатления.

Хорошо владеет английским языком

Есть опыт путешествий за границу

Предпочитаю конфиденциальность

Независимы

Особенности проживания в семье и резиденции

Качественный

Каждого хозяина принимали лично и проверяли преданные своему делу сотрудники CLLC. Чтобы обеспечить высокое качество обучения, студенты перед отъездом оценивают своих хозяев, используя нашу QARS (систему оценки гарантированного качества). Точно так же наши партнеры по проживанию были тщательно отобраны из-за их репутации как поставщиков качественного жилья.

Поддерживать

Перед приездом студента и до того дня, когда он уедет, наши сотрудники готовы предложить помощь и поддержку. Каждый кампус имеет преданных своему делу членов команды, которые могут помочь студентам, агентам, хозяевам и родителям быстро и эффективно решить любые проблемы с размещением.

Ценить

CLLC имеет самую низкую плату за проживание в семье из всех школ в Торонто, Оттаве или Галифаксе. Еженедельная плата за проживание в семье включает: отдельную спальню, доступ к общим зонам общего пользования, Wi-Fi и трехразовое питание. Наши партнеры по резиденции предлагают конкурентоспособные цены для студентов CLLC.

Квартира

Вы находите и снимаете квартиру или дом вместе с другими студентами или самостоятельно. Вы несете ответственность за все расходы на проживание и начальные расходы (мебель, посуда, постельные принадлежности и т. Д.). Сотрудники CLLC Homestay будут рады помочь вам указать правильное направление при поиске такого типа жилья. Нам не терпится принять вас здесь, в Канаде!

Жизнь в Канаде

 

Канада - прекрасная страна для учебы и проживания. Это дружелюбный, безопасный, мирный город с высоким уровнем жизни. Нам это нравится… и вам тоже понравится!

Хотя Канада - прекрасное место для жизни, она, вероятно, немного отличается от вашей родной страны. Вот некоторые вещи, которые вам следует знать о большинстве канадцев:

01

• Когда дело доходит до политики и цен, канадцы не идут на переговоры. • Канадцы не делают различий по признаку пола или этнической принадлежности.

02

• Большинство канадцев благодарны и вежливы. • Канадцы понимают религиозные различия.

03

• В ресторанах обычно не дают дополнительную еду бесплатно, например небольшой салат. Серверы часто ожидают чаевых в размере 15% и более.

04

 • В ресторанах обычно не дают дополнительную еду бесплатно, например небольшой салат. Серверы часто ожидают чаевых в размере 15% и более.

Contact our Admissions Team to create an online placement test account and schedule a test in the coming days.

Accommodations

Are you not sure if you should stay at a homestay or at a residence? Watching this video will help you to make your decision.

Homestay

Are you excited about coming to Canada and studying with us at CLLC?

We promise that you’ll improve your English while having a great experience at your homestay!

CLLC’s Homestay program is almost as important as your time in the classroom is to you mastering English.

At CLLC we guarantee homestay satisfaction.
CLLC’s Quality Assurance Rating System,  allows students to rate CLLC’s homestay families based on these six standards:

Average QARS Rating For All Families

Since 2004, 1000’s of students have rated our families. Our intelligent QARS system is the first of its kind in our industry. Now, let’s explain how QARS works for you.If food is your top priority, you can ask CLLC to find you a family who is highly rated in the food category. If distance is most important to you, let us know and we will try to place you with one of our closest homestays. Remember, no family is perfect. If a family scored 10 out of 10 in food, they may score 8 out of 10 in distance. CLLC has worked to make its homestay program is one of the most affordable accommodation programs worldwide. Fees will be held in trust and paid to cover your stay including three meals, laundry, and Wi-Fi. CLLC’s accommodations team works 24 hours per day, 7 days per week, and are committed to help students and host families start resolving any issues within two business days.

Screen Shot 2021 03 05 at 6.49.56 PM

Average QARS Rating For All Families

Since 2004, 1000’s of students have rated our families. Our intelligent QARS system is the first of its kind in our industry. Now, let’s explain how QARS works for you.If food is your top priority, you can ask CLLC to find you a family who is highly rated in the food category. If distance is most important to you, let us know and we will try to place you with one of our closest homestays. Remember, no family is perfect. If a family scored 10 out of 10 in food, they may score 8 out of 10 in distance. CLLC has worked to make its homestay program is one of the most affordable accommodation programs worldwide. Fees will be held in trust and paid to cover your stay including three meals, laundry, and Wi-Fi. CLLC’s accommodations team works 24 hours per day, 7 days per week, and are committed to help students and host families start resolving any issues within two business days.

Screen Shot 2021 03 05 at 6.49.56 PM

Getting along with your host family

Living with a host family can be a great experience.
You’ll get to know Canadian culture, not just as a visitor, but as part of a family. Here are some tips to have the best experience possible:

Language

This will probably be your biggest challenge. A sense of humour, an open mind, and some patience will help things go smoothly.

Culture

Learn about Canadian culture before you arrive. Once you arrive, pay attention to your homestay’s routines and behaviors, so that you understand what is normal and expected.

Independence

If you’re an adult, it may be hard to give up some independence with a host family. If you communicate well, your host family will understand that you need time to yourself.

Be thankful

Show appreciation regularly to your host family. A simple, heart-felt “thank you” goes a long way.Your time in Canada is limited, so be willing to let go of old habits, and embrace a new culture and a new way of living.

Canadian laws

Just like your home country, Canada has laws that you need to follow. Canadian laws may be really different from your own and it’s very important to know what’s legal and what’s not. Thankfully, it is mandatory at CLLC to attend a class during the first week to learn about Canadian law and culture.

Residence

If residence is more to your liking, CLLC offers various residence choices in Toronto, Ottawa, and Halifax. Residence is ideal for those students who:

Once you submit your application and select a residence for your accommodation, CLLC will provide you with all residences available to you in each city with various room and price options. We are sure you will be happy with your accommodation experience, regardless of your choice.

Residences include:

single and twin rooms, common areas, shared washrooms, and 24 hour security. Residences are
offered in all CLLC cities, however, due to limits on availability this option must be booked at least two months in advance.

We are sure you will be happy with your accommodation experience, regardless of your choice. With 96% student satisfaction since 2004, we are confident that you will have an amazing experience.

Can communicate well in English

Have Experience Travelling Abroad

Prefer Privacy

Are Independent

Homestay & Residence Highlights

Quality

Each homestay host has been personally visited and inspected by CLLC’s dedicated homestay staff. To ensure high quality, students rate their hosts before leaving using our QARS (Quality Assured Rating System). Similarly, our residence partners have been carefully selected for their reputations as quality accommodation providers.

Support

Before a student arrives until the day they leave, our staff is available to offer assistance and support. Each campus has dedicated team members who can help students, agents, hosts, and parents handle any accommodation issues quickly and effectively.

Value

CLLC has the lowest homestay fees of any school in Toronto, Ottawa, or Halifax. Weekly homestay fees include: a private bedroom, access to shared common areas, wifi, and three meals per day. Our residence partners offer competitive pricing for CLLC students.

Apartment

You find and rent an apartment or house, with other students or on your own. You are responsible for all living expenses and start-up costs (furniture, cookware, bedding, etc.). CLLC Homestay staff are happy to help point you in the right direction when looking for this type of accommodation.
We can’t wait to host you here in Canada!

Life in Canada

 

Canada is a great country in which to study and live. It’s friendly, safe, peaceful, and it has a high standard of living. We love it…and you will too!

While Canada is a great place to live, it’s probably a bit different than your home country. Here are some things you should know about most Canadians:

01

 When it comes to policies and prices, Canadians don’t negotiate.
 Canadians don’t differentiate between genders or ethnicities.

02

 Most Canadians are appreciative and are polite.
 Canadians are understanding to religious differences.

03

 In restaurants, you generally don’t get extra food for free, such as a small salad. Servers often expect tips of 15% or more.

04

 In Canada, you won’t get anything for free, so don’t be surprised if you pay for a bag at a grocery store. Respect of cultural differences is very important

Contact our Admissions Team to create an online placement test account and schedule a test in the coming days.