Академические рекомендации

ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ

В первый день в школе вы пройдете тест на определение уровня и пройдете собеседование, чтобы определить свой уровень. Из-за нервов результаты вашего теста могут не отражать ваших способностей. Не волнуйся. Ваши учителя будут говорить с вами, если они считают, что вы принадлежите к другому уровню.

ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЙ

CLLC - это школа только на английском языке. Тем не менее, CLLC предоставляет индивидуальную языковую помощь в офисе, вдали от общих студенческих зон, чтобы удовлетворить потребности в более серьезной ситуации. Здесь студенту будет разрешено говорить на своем родном языке, чтобы выразить свои потребности (только с персоналом, в назначенном офисе).

01.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Уроки по понедельникам позволяют учителям проходить еженедельный тест, просматривать трудные материалы за прошлую неделю, знакомить с темой предстоящей недели в увлекательной и интересной форме или настраивать класс для достижения определенных целей.

02.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

Каждую пятницу у вас будет тест. В течение недели вы изучите новую грамматику, лексику и другие навыки. Еженедельный тест дает вам возможность попрактиковаться и применить все, что вы узнали за неделю. Это также дает вам и вашим учителям возможность проверить свой прогресс.

03.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОТЧЕТЫ

Каждый месяц вы будете получать отчет за предыдущий месяц. Эти отчеты содержат средние оценки за Посещаемость, домашние задания, задания и тесты, в дополнение к общей буквенной оценке и проценту (например, 75% = B), включая комментарии учителя.

ПЛАГИАТ

Плагиат означает использование чужих слов или идей как собственных. В канадских школах, включая CLLC, это считается серьезным правонарушением. Вы научитесь правильно цитировать слова или идеи других людей. Если вы совершили плагиат, ваш учитель:

  • Поговорите с вами об этом, и вас попросят переделать работу
  • Поставьте вам «0» за задание, в зависимости от того, какая часть его была плагиатом, и вас могут попросить поговорить с вашим академическим руководителем.
  • Попросите вас принять участие в испытательной встрече с вашим академическим менеджером и директором кампуса

На этой встрече будут обсуждаться последствия плагиата. Вас могут отправить на стажировку, или вы можете посещать коррекционные занятия, или вас попросят перейти на более низкий уровень. 

МОШЕННИЧЕСТВО

Как и плагиат, списывание тестов считается серьезным преступлением. Вы можете обмануть, просмотрев чужой тест, заранее выписав ответы на своем столе, на листе бумаги или добровольно поделившись своими ответами с другим учеником. Если вас подозревают в обмане:

  • 1-е нарушение - ваш учитель попросит поговорить с вами после урока, и вам будет предложено переписать тест.
  • 2-е нарушение - вы получите «ноль» на вашем тесте.
  • 3-е нарушение - вы посетите встречу с вашим научным руководителем и директором учебного заведения, на которой будут обсуждаться последствия вашего обмана.
cheat compressed

Посещение и пропуск занятий

Для прохождения теста на повышение квалификации необходимо не менее 160 учебных часов. Вы можете пропускать 3 занятия в месяц с разрешения. Если вам нужно пропустить более 3 занятий, вас попросят принести записку вашему академическому руководителю ....

кто извинит вас из класса. Без этих примечаний вы будете отмечены как отсутствующий и потеряете отметки о посещаемости.

ПРИХОДИТЕ НА УРОК ВОВРЕМЯ

Вы сможете прийти на занятие, если опоздаете менее чем на 10 минут. Если вы опоздали более чем на 10 минут, пройдите в студенческий холл и дождитесь перерыва. Пожалуйста, не спрашивайте своего учителя, можете ли вы войти ....

Если у вас есть хороший причину опоздания, обратитесь к консультанту по работе с учащимися. Он или она даст вам листок бумаги, позволяющий войти в класс. Если вы опоздали более чем на час, дождитесь следующего перерыва или следующего урока.

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПЛАН КРИТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (CCAP)

CCAP - это уникальный план CLLC, который поможет вам, если вы наберете от 60% до 74% на тесте Move Up. В CCAP вам будет разрешено перейти на следующий уровень, но вы должны согласиться с определенными условиями ....

• Поддерживайте посещаемость минимум 75% • Выполните все домашние задания. • Выполните дополнительную работу, которую дает вам ваш академический менеджер. • Еженедельно встречаться с вашим академическим менеджером, чтобы обсудить ваш прогресс. * Несоблюдение этих условий может привести к академическому испытательному сроку.

ПРОЙДЕННЫЕ И ОТСУТСТВИЕ КЛАСС

Ожидается, что вы будете посещать все занятия, делать домашние задания и готовиться к экзаменам. Проходной балл - «В» или 75%. В неудовлетворительная оценка - «F» или 55%. Ваш академический менеджер встретится с вами, если вы получите оценку «C» в вашем ежемесячном отчете ...

Если вы получите неудовлетворительную оценку «F» 2 месяца подряд, вам будет предложено встретиться с вашим академическим менеджером и подписать испытательный договор. Если у вас проблемы с уровнем, поговорите со своими учителями.

ИЗМЕНЕНИЕ КЛАССОВ И РАСПИСАНИЯ

В зависимости от количества студентов вы можете быть в одном из 3 расписаний. Если вы хотите изменить свое расписание, поговорите со своим академическим менеджером. Вы также можете попросить сменить класс или учителя. Ваш академический менеджер встретится с вами, чтобы обсудить доступные варианты. Все изменения в расписании и классе вносятся в начале недели и не могут быть внесены в середине недели.

У CLLC также есть 3 политики в отношении объединения классов или закрытия:

1

Объединение двух классов

Если класс находится на одном уровне и периоде, в нем 4 или меньше учеников в течение 2 недель подряд, и его можно комбинировать с другой класс в том же городе, этот класс будет объединен.

2

Закрытие класса

IIЕсли в классе 4 или менее учеников в течение 2 недель подряд, он будет закрыт, если в классе есть место на том же уровне. разная смена в одном городе

3

Разделение класса

Если класс загружен на 100% в течение 2 недель подряд, академический менеджер определит, есть ли место в классе. другой класс в том же городе и в тот же период, чтобы учесть переполнение классов L / S & R / W.

ВЫБОР КЛАССА PLUS ONE

CLLC предлагает различные классы Plus One с двухнедельной ротацией. В течение первой недели обучения вы посетите канадскую культурную ориентацию во время Plus One, которая познакомит вас с вашим новым городом, общими канадскими обычаями и жизнью в CLLC. учиться, обращаться к областям развития или просто развлекаться. Курсы Plus One охватывают широкий спектр тем с учетом всех потребностей и возможностей. Если вы хотите изучить что-то, чего вы не видите в предложении, просто предложите это своему учителю или академическому руководителю.

КЛАССНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Вы не можете пользоваться мобильными телефонами в классе без разрешения учителя. Если вы каким-либо образом помешаете уроку, используя свой телефон, учитель попросит вас убрать его. Если вы продолжите пользоваться телефоном, вам будет предложено поговорить с вашим академическим менеджером. Если вам необходимо оставить мобильный телефон включенным по важной причине, включите вибрацию телефона. Когда вы получите звонок, тихо выйдите из класса и вернитесь в класс, когда закончите.

УЧЕБНИКИ

Вы должны иметь учебники CLLC (в надлежащем издании) и приносить их в каждый класс. На уроках они используются и как учебник, и как рабочая тетрадь. Поскольку вы будете писать в этих учебниках, вам не разрешается приносить в класс использованный учебник, если в нем нет надписи. Любой используемый учебник должен быть одобрен консультантом по работе с учащимися или академическим руководителем. Поскольку вы можете менять уровни, пожалуйста, не пишите в учебнике в первую неделю.

ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ

Как правило, вы будете одним из 95% студентов CLLC, которые проводят до 10 недель на каждом уровне. Это дает вам время для развития навыков для следующего уровня. Однако вы можете написать тест на повышение в любое время, один раз за уровень. Вы напишете тест на повышение в пятницу, а к следующей пятнице получите уведомление о своей оценке.

Contact our Admissions Team to create an online placement test account and schedule a test in the coming days.

Academic Guidelines

STUDENT SUPPORT

On your first day of school, you will complete a placement test and you will be interviewed to determine your level.
Because of nerves your test results may not reflect your ability. Don’t worry. Your teachers will speak with you if they believe you would belong in another level.

ENGLISH ONLY

CLLC is an English only school. However, CLLC provides individual language assistance in an office, away from the common student areas, in order to meet the needs of a more serious situation. Here, a student would be allowed to speak their first language in order to express their needs (with staff only, in a designated office).

01.

MONDAY CLASSES

Monday classes allow teachers to take up the weekly test, review difficult material from the past week, to introduce the upcoming week’s topic in a fun and interesting way, or to customize the class to meet some specific goals.

02.

WEEKLY TESTS

Every Friday you will have a test. During the week you will learn new grammar, vocabulary and other skills. The weekly test gives you a chance to practice and apply everything you have learned that week. It also gives you and your teachers a chance to check your progress.

03.

MONTHLY REPORTS

Each month you will receive a report for the previous month. These reports contain the average grades for
Attendance, Homework, Assignments and Tests, in addition to an overall letter grade and percentage (e.g. 75% = B),including teacher comments.

PLAGARISM

Plagiarism means using someone else’s words or ideas as your own. In Canadian schools, including CLLC, this is considered a serious offence. You will learn how to properly cite the words or ideas of others. If you have plagiarized, your teacher will:

  • Speak with you about it and will ask you to redo the work
  • Give you ‘0’ on the assignment, depending how much of it was plagiarized, and you may be asked to speak with your Academic Manager
  • Ask you to attend a Probationary Meeting with your Academic Manager and Campus Director

At this meeting the consequences of plagiarizing will be discussed.You may be placed on academic probation, or you may attend a remedial class, or be asked to move down a level. 

CHEATING

Like plagiarism, cheating on tests is considered a serious offence. You can cheat by looking at someone else’s test,writing out answers ahead of time on your desk, a piece of paper, or by willingly sharing your answers with another student. If you are suspected of cheating:

  • 1st Offence – Your teacher will ask to speak with you after class and you will be asked to rewrite the test
  • 2nd Offence – You will receive “zero” on your test
  • 3rd Offence – You will attend a Probationary Meeting with your Academic Manager and Campus Director where the consequences of your cheating will be discussed
cheat compressed

ATTENDING & MISSING CLASSES

A minimum of 160 class hours are needed to qualify for a Move Up test. You may miss 3 classes per month, with permission. If you need to miss more than 3 classes, you will be asked to bring in a note to your Academic Manager....

who will excuse you from class. Without these notes, you will be marked absent and will lose your attendance marks.

COMING TO CLASS ON TIME

You will be able to attend class if you are less than 10 minutes late. If you are more than 10 minutes late, please go to the student lounge and wait until the break. Please do not ask your teacher if you can enter....

If you have a good reason for being late, then please see your Student Services Counsellor. He or she will give you a slip of paper allowing you to enter class. If you are more than one hour late, please wait for the next break or next class.

CRITICAL CARE ACADEMIC PLAN (CCAP)

The CCAP is CLLC’s unique plan to support you if you receive a score between 60% – 74% on your Move Up test. In the CCAP you will be permitted to move up to the next level but must agree to certain conditions....

• Maintain a minimum of 75% attendance
• Complete all of your homework
• Complete additional work that your Academic Manager gives you
• Meet with your Academic Manager weekly to discuss your progress * Not meeting these conditions may place you on academic probation

PASSING & FAILING CLASSES

You are expected to attend all classes, do your homework and study for tests. The passing grade is “B” or 75%. The failing grade is “F” or 55%. Your Academic Manager will meet with you if you receive a grade of “C” on your monthly report.....

If you receive a failing grade of “F” 2 months in a row you will be asked to meet your Academic Manager and sign a Probationary Contract. If you are struggling in your level, please speak with your teachers.

CHANGING CLASSES & SCHEDULES

Depending on the number of students, you may be in one of 3 schedules. If you would like to change your schedule, please speak with your Academic Manager. You may also ask to change your class or teacher. Your Academic Manager will meet with you to discuss available options. All schedule and class changes are made at the beginning of the week and cannot be done midweek.

CLLC also has 3 policies regarding class combinations or closures:

1

Combining Two Classes

If a class is at the same level and period, has 4 or fewer students for 2 weeks consecutively, and is combinable with another class in the same city, that class will be combined.

2

Closing a Class

IIf a class has 4 or fewer students for 2 weeks consecutively it will be closed if there is space at the same level in a different shift in the same city

3

Splitting a Class

If a class is at 100% capacity for 2 consecutive weeks, the Academic Manager will determine if there is space in another class in the same city and same period, to accommodate the overflow from the L/S & R/W classes.

CHOOSING A PLUS ONE CLASS

CLLC offers a variety of Plus One classes on a 2-week rotation. During your 1st week of studies, you will attend a Canadian Cultural Orientation during Plus One that will introduce you to your new city, common Canadian customs and life at CLLC Following your first week, you can choose from a variety of classes that offer a customized learning, address areas of development, or simply have fun. Plus One classes cover a range of topics to suit all needs and abilities. If you would like to study something that you don’t see offered, simply suggest it to your  teacher or Academic Manager.

USING CELL PHONES IN CLASS

You cannot use cell phones in class unless approved by your teacher. If you disrupt the class by using your phone in any way, your teacher will ask you to put it away. If you continue to use your phone, you will be asked to speak with your Academic Manager. If you need to keep your cell phone on for an important reason, please put your phone onvibrate. When you receive the call, quietly leave the class and return to class when finished.

TEXTBOOKS

You must own CLLC textbooks (in the proper edition) and bring them to every class. In class they are used as both a textbook and a workbook. Because you will be writing in these textbooks, you are not permitted to bring a used textbook to class unless it has no writing in it. Any used textbook must be approved by the Student Services Counsellor or Academic Manager. As you may change levels, please don’t write in your textbook in your first week.

MOVING UP TIMELINE

Generally, you will be one of the 95% of CLLC students that spends up to 10 weeks in each level. This allows you time to develop the skills for your next level. However, you can write the Move Up test at any time, once per level.You will write the Move Up test on a Friday and will receive notice of your mark by the following Friday.

Contact our Admissions Team to create an online placement test account and schedule a test in the coming days.